Модульная платформа для автоматизации продаж и клиентского сервиса

Решение высокой степени готовности для enterprise-компаний

Гибкая автоматизация ключевых бизнес-процессов: B2B и B2C-продаж, маркетинга, клиентского сервиса

Быстрая замена зарубежных CRM-систем

Входит в реестр российского ПО

Преимущества Т1 CRM

Получите гибкое решение задач Enterprise заказчиков, соответствующие требованиям по масштабированию и адаптивности функционала
Учитывайте специфику Российского законодательства на решении T1 CRM, зарегистрированном в «Едином реестре российских программ для ЭВМ и БД» c 27 июля 2021 г.
Российская разработка
Объединяйте разные каналы коммуникации и источники лидов. Снижайте расходы на коммуникацию и повышайте лояльность клиентов
Омниканальность
Развивайте функционал, избегая серьезных рисков для бизнеса

Получайте более гибкую релизную политику, соответствующую ожиданиям бизнеса
Микросервисная архитектура
Создавайте приложения в браузере с помощью удобного редактора

Расширяйте узкое горлышко IT, за счет новых возможностей бизнеса, по самостоятельной настройке

Low-Code подход

Возможности системы

Маркетинговые кампании

Интеллектуальная сегментация

Реалтайм маркетинг

Полный цикл от идеи до воплощения

Сквозная логика во всех каналах
Возможности системы
Маркетинг
Маркетинговые кампании

Интеллектуальная сегментация

Реалтайм маркетинг

Полный цикл от идеи до воплощения

Сквозная логика во всех каналах
Продажи

Управление продажами B2B и B2C по гибко настраиваемым процессам


Работа со сделкой через мессенджеры при помощи чат-ботов


Встроенная соц. сеть для сотрудников


Единая воронка продаж по всему предприятию


Постановка и контроль KPI процесса продаж


AI/ML enabled sales


Интеллектуальная квалификация сделок, система рекомендаций для менеджера по продажам

Сервис

CTI и интеграция с цифровыми каналами коммуникаций


Идентификация клиентов и сохранение полной истории взаимодействия


AI оптимизация клиентского пути


Интеллектуальное определение причины обращения

Big Data и ML

Интеллектуальный помощник оператора основанный на анализе коммуникации и предложение возможных путей решения


Realtime Next Best Offer

Лояльность

Расчет начислений и списаний Realtime


Широкие возможности по управлению правилами программы


Геймификация пользовательского опыта: создание произвольных квестов и привязка их к программам начисления и списания баллов


Точный учет всех событий клиента благодаря службе очередей Kafka


Высокая производительность системы by-design благодаря современной архитектуре Quarkus / Cassandra

Система поддерживает гибкую настройку правил программы Лояльности в едином интерфейсе


Инструменты CI/CD автоматизируют процесс тестирования и вывода настроенных правил в продуктивное окружение


Event Driven Architecture Возможность настройки правил на любые системные и интеграционные события


Полное сохранение истории событий в Kafka с возможностью отмены и пересчета

Аналитика

Дашборды


Оперативная отчетность


Витрины данных

Преднастроенный ETL


Самообучаемые


ML модели

Сloud-native решение
В основе лежат микросервисы под управлением системы оркестрации Kubernetes
Quarkus от компании Red Hat (IBM) — Kubernetes native Java фреймворк. В основе Quarkus — Vert.x, Netty, поверх которых используются реактивные фреймворки и расширения
Фреймворк для создания микросервисов
Архитектурный шаблон, продвигаемый Red Hat. Выбранный стек, позволяет реализовать данный шаблон. Предоставляет надежную функциональность для использования архитектурных паттернов в решениях
Event-driven architecture
Комплексное CRM-решение для автоматизации привлечения и удержания клиентов*

T1 CRM Loyalty

Возможности:
База знаний по использованию системы
* на примере реализованного проекта для государственного учреждения культуры
Ведение реестра информации о партнерах
Ролевая модель доступа к партнерам для сотрудников
Отображение актуальных задач по взаимодействию с партнерами
Автоматизация процесса согласования и предоставления привилегий
Создание, хранение и редактирование шаблонов писем
Управление рассылками для партнеров
Настройка матрицы согласования для заявок
Сегментирование посетителей по предпочтениям, истории покупок и т.д. для продвижения продуктов
Единая база данных клиентов, их покупок и продуктов
Персональные настройки пользователя
Управление справочниками
Интерактивная отчетность для менеджмента
Настраивайте персональные уведомления в Telegram или на почту, отлеживайте свои задачи и согласования
Интерактивные дашборды, нацеленные на анализ данных продаж билетов, сувениров, а также данных о заявках партнеров и новых клиентах
Эффективная работа с существующей базой клиентов — сегментирование интересов и последующая индивидуальная коммуникация
Готовый алгоритм динамического ценообразования — у вас готовая стратегия повышения/понижения стоимости билета в зависимости от спроса клиентов!
Выявление спектакля с низким спросом
Возможность самостоятельно создавать персональную программу лояльности
Встроенные механизмы эффективных маркетинговых кампаний — настраиваемый алгоритм определения предпочтений и интересов посетителей
Все данные о партнерах и спонсорах в единой базе: контактные лица, договора, привилегиях и истории коммуникаций в единой информационной среде. Вы выстраивайте правильную стратегию взаимодействия — управляете привилегиями и согласуете их предоставление
Все покупки клиентов хранятся в единой базе, что позволит отследить активность покупок. Фильтрация по периоду, дате, сумме и клиенту поможет быстро получить срезы необходимых данных
Экспертиза МакКинзи Россия и Т1 Консалтинг объединены в одном готовом, работающем продукте, который успешно внедрен в государственном учреждении культуры
Преимущества:
Занимаем лидирующие позиции в рейтингах
Лауреат премии TAdviser IT PRIZE 2021 в номинации «Прорыв года»
Прорыв года
Лауреат премии CNews AWARDS 2021 в номинации «Компания года»
Компания года
Лауреат премии TAdviser IT PRIZE 2021 в номинации «Прорыв года»
Топ-3
Рейтинга CNews Analytics «Крупнейшие ИТ-компании России 2017»
Топ-5
Рейтингов CNews Analytics «Крупнейшие ИТ-консультанты 2017» и «Крупнейшие поставщики ИТ для банков 2017»
Топ-3
Рейтинга CNews Analytics «Крупнейшие поставщики ИТ для банков 2017»
Топ-3

Оставьте заявку на демо T1 CRM

© 2021 «T1 Консалтинг»
115280, Москва, Ленинская слобода, д. 19
+7 495 981-92-92; info@t1-consulting.ru