Кожевническая ул., д. 8, стр. 3, Зал «Кусково», 2 этаж
дата проведения
28 / 09 / 2022
Организатор бизнес-завтрака
Модульная платформа «T1 CRM», продукт компании «Т1 Консалтинг», ИТ-компании, разработчика и интегратора бизнес-приложений с 20-летним опытом.
Для кого мероприятие?
Для крупнейших компаний РФ, которые находятся в поиске оптимального отечественного решения по автоматизации клиентского сервиса, хотят повысить эффективность сотрудников отдела продаж и оптимизировать бизнес-процесс работы с обращениями.
На бизнес-завтраке вы узнаете
Какие технологии помогают повысить уровень клиентского сервиса
Как сделать выбор между коробочным решением и заказной разработкой
Как именно ведущие компании решают проблемы клиентского сервиса
Программа бизнес-завтрака
99:330 – 100:000
Приветственный кофе
100:000 – 100:010
Вступительное слово
Ирина Девяткина, директор продукта «T1 CRM Сервис»
100:010 – 100:040
Как понять, где сломался клиентский сервис
Владимир Парфенов, руководитель по развитию клиентского сервиса, «Тинькофф» Александр Орлов, главный эксперт по продукту «T1 CRM»
100:040 – 110:000
Новый клиентский путь: омниканальность и оптимизация
Бурмистрова Алла Игоревна, руководитель направления, Управление «Кредитные карты», ВТБ
110:000 – 110:020
Кофе-брейк
110:020 – 110:040
Дополнительная монетизация клиентов при коммуникации в процессе сопровождения и урегулирования убытков
Светлана Бери, директор департамента развития бизнеса, «Росгосстрах»
110:040 – 120:000
Улучшение клиентского пути сотрудника: научный подход к разработке UI
Константин Шпаков, ведущий дизайнер интерфейсов, «Т1 Консалтинг» Тимур Порошин, владелец продукта «T1 CRM»
120:000 – 130:000
Фуршет, свободное общение
Программа бизнес-завтрака
99:330 – 100:000
Приветственный кофе
100:000 – 100:010
Вступительное слово
Ирина Девяткина, директор продукта «T1 CRM Сервис»
100:010 – 100:040
Как понять, где сломался клиентский сервис
Владимир Парфенов, руководитель по развитию клиентского сервиса, «Тинькофф» Александр Орлов, главный эксперт по продукту «T1 CRM»
100:040 – 110:000
Новый клиентский путь: омниканальность и оптимизация
Бурмистрова Алла Игоревна, руководитель направления, Управление «Кредитные карты», ВТБ
110:000 – 110:020
Кофе-брейк
110:020 – 110:040
Дополнительная монетизация клиентов при коммуникации в процессе сопровождения и урегулирования убытков
Светлана Бери, директор департамента развития бизнеса, «Росгосстрах»
110:040 – 120:000
Улучшение клиентского пути сотрудника: научный подход к разработке UI
Константин Шпаков, ведущий дизайнер интерфейсов, «Т1 Консалтинг» Тимур Порошин, владелец продукта «T1 CRM»